БИЗНЕС-ТРЕНИНГ:
КРАТКАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ЗАКАЗЧИКА

Перед тем как заказывать тренинг, особенно если речь идёт о выборе внешнего тренера, рекомендую иметь ответы на вопросы, расположенные ниже.

Возможно, поиск ответов вызовет затруднения — это нормально.

Профессиональный тренер поможет вам в этом процессе.

+ Вопросы по задачам тренинга
  • Какие задачи/проблемы хотим решить при помощи тренинга?
  • Что хотим получить в результате тренинга? (эффекты, результаты в виде понимания, знаний, умений, навыков, мотивации, изменения поведения и т.п.)
  • Как планируем измерять тренинговые эффекты?
  • Пробовали ли решить эти задачи другими способами/ инструментами? Если да, то каков был результат? Что получилось? Что не получилось? И почему?
  • Почему потребность в тренинге возникла именно сейчас?
+ Вопросы про участников тренинга и заказчика
  • Для кого планируется проведение тренинга? (пол, возраст, должности и т.п.)
  • Насколько однороден уровень развития (уровень знаний, умений, навыков) участников тренинга?
  • Был ли у аудитории опыт участия в подобных тренингах? Оцените этот опыт: что понравилось/сработало, а что нет? Какие были результаты?
  • Как мотивация сотрудников, которых хотим обучать, связана с планирующимися результатами обучения?
  • Готовы ли сотрудники к обучению? В чем это проявляется?
  • Какие могут быть сопротивления с их стороны?
  • Кто главный заказчик тренинга (самая заинтересованная в результате сторона)?
  • Кто будет согласовывать программу тренинга, составленную под задачи?
  • Какую роль главный заказчик планирует выполнять до, во время и после тренинга?
+ Вопросы о предтренинговой подготовке и посттренинговому сопровождению
+ Дополнительные вопросы

Контакты